КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Фильтр Топливный Камаз Евро 4

Дизельные двигатели КАМАЗ «Евро-4»  Июнь 14, 2017 – 07:59


Дизельные двигатели КАМАЗ «Евро-4» с топливной аппаратурой аккумуляторного типа Common Rail представляют собой конкурентоспособные, экономичные дизельные двигатели с электронным управлением, отвечающие современным экологическим требованиям.

Применение электронной системы управления двигателем с системой топливоподачи типа Common Rail, цельнолитой картер маховика, система турбонаддува с одним турбокомпрессором, цилиндропоршневая группа ф. «Federal Mogul» с повышенной степенью сжатия и другие конструктивные особенности изделия позволили создать отечественный двигатель нового поколения с возможностью дальнейшей модернизации его конструкции.

В аккумуляторной топливной системе процессы создания давления и впрыска топлива разделены. Давление впрыска создается и регулируется ТНВД и в основном не зависит от частоты вращения двигателя и цикловой подачи топлива. Аккумуляторная топливная система обеспечивает максимальную «гибкость» в реализации процесса впрыска топлива. Новый ТНВД отличается точностью и быстродействием системы регулирования подачи топлива, дополнительной коррекцией по температуре топлива и тепловому состоянию двигателя.

Для решения проблем по повышению экономичности и снижению выбросов частиц с целью выполнения экологических норм Евро-4 и -5 на двигатели КАМАЗ адаптирована система топливоподачи Common Rail аккумуляторного типа BOSCH (Германия).

Система топливоподачи Common Rail позволяет обеспечить более широкие требования по впрыску топлива, а именно:

  • повышенное давление впрыскивания (существующие системы - 1600 бар, перспективные до 2500 бар);
  • изменяемый закон подачи топлива (момент начала и окончания впрыскивания);
  • обеспечение предварительного (даже многократного) и последующего (даже очень позднего) впрыскивания;
  • регулирование давления впрыскивания (230-1600 бар) в зависимости от условий эксплуатации двигателя и автомобиля;
  • точное дозирование с возможностью индивидуальной электронной регулировки;
  • снижение уровня шума двигателя.

Применение современной аппаратуры позволяет расширить диапазон мощностей и снизить удельный расход топлива. Современная конструкция позволила существенно увеличить ресурс пробега до первого капитального ремонта, и теперь он составляет 1 млн. км.

Уровень требований к выбросам вредных веществ с отработавшими газами по этим нормам может быть обеспечен только с дополнительными системами нейтрализации и обработки отработавших газов двигателей.

ОАО «КАМАЗ» приняло решение уменьшать уровень выброса NOx путем обработки отработавших газов с помощью каталитического нейтрализатора вне двигателя. Двигатели КАМАЗ с полезной мощностью до 460 л. с. оснащены системой SCR (селективное восстановление на основе мочевины).

Источник: kamaz-sakhalin.ru

Видео на тему:

Топливный фильтр с подкачкой
Топливный фильтр с подкачкой ...

Похожие публикации:

  1. Бак Топливный Камаз 250 Л Цена
  2. Расход Топлива у Камаза
  3. Бак Топливный Камаз 350 Л Евро 3