КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Ремонт Двигателя Камаз 740

Обсуждаем двигатели КАМАЗ  Март 22, 2017 – 04:11
Капитальный ремонт двигателя

Ваш вопрос по сути состоит из трех частей. Поэтому я тоже разобью свой ответ на три части.

О ведомых и промежуточных дисках сцепления.

Скорее всего Вы ставите диски не надлежащего качества.

Заводские диски, при нормальной эксплуатации даже на самосвалах должны ходить 50-70 тыс.км.

Этот пробег будет при условии, что диск нажимной (корзина) тоже заводская, т.е. отбалансированная.

Ведомые диски выпускают два основных завода - Камаз-Дизель (ОАО КАМАЗ) и Рубин-24 (торговая марка Тюменские моторостроители)

На страничке (я указал на нее ссылку выше) есть все необходимые фотографии. Фото после щелчка мышкой откроются в полный размер.

Обратите также внимание на усиленные ведомые диски сцепления, разработанные под 152 КПП, которые вы вполне можете поставить себе на 15 КПП.

У нас вы можете найти усиленные диски производства как КАМАЗ, так и Тюменских моторостроителей.

Особое внимание рекомендую обратить именно на Тюменские диски. Они дешевле, производятся бывшим военным заводом, который сейчас специализируется именно на дисках. И потом продукция тюменцев поставляется на конвейер КАМАЗа, так что зачем платить лишнее? Если интересно, здесь вы можете прочитать об этом бывшем военном заводе.

Купить все эти диски вы можете прямо у нас. Где бы вы не находились. Мы доставляем товары почтой, транспортными компаниями в любую точку России и СНГ. Наконец, вы можете забрать покупки сами в наших офисах в Москве, Нижнем Новгороде или Набережных Челнах. Будет возможность - приезжайте, заодно проведем экскурсию по нашим операционным складам.

Диск средний(промежуточный), тот что с отжимными кулачками, НЕ ВЫПУСКАЕТСЯ заводом уже давно, так что ставьте голый, но тоже заводской. Например, вот такой

Уверяем, такое сцепление будет ходить долго, потратите всего около 11000 руб (2 вед. диска, 1 нажимной, 1 промежуточный, муфта выжимного в сборе).

Насчет подшипника МОДа.

Дело может быть не только в кардане, но и в посадочном месте подшипника, т.е. в картере МОДа.

Относительно карданного вала тоже вопрос.

С течением премени его (карданного вала) балансировка нарушается.

Источник: www.kamagregat.ru

Видео на тему:

Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с
Дизель КАМАЗ-740.50 разборка с ...
Двигатель КАМАЗ 740 (210 л.с.) - на
Двигатель КАМАЗ 740 (210 л.с.) - на ...

Похожие публикации:

  1. Продам Двигатель Камаз
  2. Ремонт Тнвд Камаз
  3. Сколько Стоит Камаз
  4. Пневмосистема Камаз
  5. Ремонт Кпп Камаз Zf