Седельный тягач 5490 производства завода КАМАЗ является настоящим технологическим прорывом в сфере производства отечественного грузового транспорта. Новая просторная кабина была спроектирована для обеспечения водителю комфортных грузоперевозок, двухярусная кровать позволяет водителям отдыхать одновременно на местах стоянок. Автоматическая система управления пневмоподвеской колес ECAS обеспечивает курсовую устойчивость.
|
Двигатель |
Daimler OM457LA, Евро-5, 428 л.с. |
Колесная формула |
4х2 |
Полная масса |
18, 6 т |
Допустимая масса автопоезда |
44 т |
|
Технические характеристики
|
Дополнительные опции
|
Гарантия, сервис и з/ч
|
Техника в наличии
|
Снаряженная масса (кг) |
7900; нагрузка на переднюю ось 5300, нагрузка на задний мост 2600 |
Полная масса (кг) |
18600; нагрузка на переднюю ось 7100, нагрузка на задний мост 11500 |
Полная масса буксируемого полуприцепа (кг) |
36100 |
Полная масса автопоезда (кг) |
44000 |
Максимальная скорость (км/ч) |
110 |
Угол преодолеваемого подъема, не менее (градус) |
10 |
Внешний габаритный радиус поворота (м) |
8, 5 |
Двигатель |
Daimler OM457LA, дизельный с турбонаддувом, Евро-5, 428 л.с. |
Седельно-сцепное устройство |
JOST JSK 37C-150 или GF SK-S 36.20/150; литое, с двумя степенями свободы, диаметр сцепного шкворня 50, 8 мм; нагрузка на седло 10550 кг; высота седла 1100 мм |
Задний мост |
Daimler HL6; подвеска пневматическая, с электронной системой управления ECAS |
Тормоза |
Дисковые; привод электропневматический (EBS), с системой курсовой устойчивости (ESP) и противобуксовочной системой (ASR) |
Коробка передач |
ZF16S 2221 с интардером; механическая, синхронизированная, 16-ти ступенчатая; управление механическое, дистанционное |
Сцепление |
Дифрагменное, однодисковое мод.MFZ 430; привод гидравлический с пневмоусилителем |
Электрооборудование |
24 В; аккумуляторы 2х12/190 В/Ачас; генератор 28/2000 В/Вт |
Кабина |
Daimler, пневмоподвеска 4-х точечная, пневматическая подвеска сидений, механизм опрокидывания с электрическим приводом, кондиционер, два спальных места |
Шины |
315/60 R22, 5 |
Топливный бак (л) |
2 х 400 |
Дополнительное оборудование:
- Датчик критического износа накладок
- Комплект аэродинамических обтекателей
- Предпусковой подогреватель "Адверс" 14 ТС
- Электронный тахограф
- Радиоприемник
Источник: www.transport-center.ru
https://svobodarussia.ru