КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Тормозная Система Камаз 5320

Глава 7. Тормозная система  Август 4, 2014 – 07:18
А— клапан контроля вывода IV

5. Особенности тормозной системы автомобиля КамАЗ

Для обеспечения высокой надежности, помимо рабочей и стояночной тормозных систем, на автомобилях КамАЗ устанавливают вспомогательную и запасную тормозные системы.

Вспомогательная тормозная система служит для длительного поддержания постоянной скорости (на затяжных спусках) за счет торможения двигателем, что достигается прекращением подачи топлива в цилиндры двигателя и перекрытием выпускных трубопроводов.

Запасная тормозная система предназначена для остановки автомобиля при выходе из строя рабочей тормозной системы. Принцип действия запасной системы заключается в срабатывании пружинных энергоаккумуляторов, которые приводят в действие тормозные колодки колес среднего и заднего мостов при выходе воздуха из рабочей тормозной системы.

Принципиальная схема системы тормозов автомобиля КамАЗ приведена на рис. 178.

Сжатый воздух из компрессора поступает в регулятор давления, который автоматически поддерживает давление сжатого воздуха в пневмоприводе и одновременно выполняет роль разгрузочного устройства компрессора. От регулятора давления воздух поступает в предохранитель против замерзания конденсата. Воздух, проходящий через предохранитель, насыщается парами спирта, которые препятствуют замерзанию конденсата. Далее воздух поступает к двойному и тройному защитным клапанам, к которым присоединены пневмоприводы пяти независимых контуров: первый контур привода тормозных механизмов передних колес, состоящий из воздушного баллона, трубопроводов, нижней секции тормозного крана, клапана ограничения' давления и тормозных камер передних колес; второй контур привода тормозных механизмов среднего и заднего мостов состоит из воздушного баллона, трубопроводов, верхней секции тормозного крана, автоматического регулятора тормозных сил и тормозных камер колес среднего и заднего мостов с пружинными энергоаккумуляторами


Привод вспомогательного тормоза состоит из пневматического крана управления, цилиндров привода заслонок выпускных трубопроводов и цилиндра выключения подачи топлива; пятый контур системы пневматического аварийного растормаживания стояночного тормоза не имеет своего воздушного баллона и исполнительных органов и состоит из крана аварийного растормаживания, подключенного к тройному защитному клапану.

Этот контур предназначен для трехкратного растормаживания стояночного тормоза (при неработающем двигателе) после аварийного затормаживания автомобиля с целью увода автомобиля в безопасное место.

Тормозные камеры передних колес автомобиля КамАЗ подобны по устройству тормозным камерам автомобиля ЗИЛ-130.

Тормозные камеры среднего и заднего мостов снабжены...

Источник: www.bibliotekar.ru


Отделка стен панелями шпон на http://kverkus-m.ru.

Видео на тему:

Не стоит на камаз прыгать
Не стоит на камаз прыгать
Вольво стоит,а камаз то едет
Вольво стоит,а камаз то едет
Как КАМАЗ туда попал. Стоит
Как КАМАЗ туда попал.)))) Стоит ...

Похожие публикации:

  1. Запасные Части на Камаз 55102
  2. Расход Топлива Камаз 65115
  3. Расход Топлива на Камазе
  4. Расход Топлива Камаз 6520
  5. Пневмосистема Камаз