Камаз Четырехосный Самосвал
Самосвал КамАЗ-6520 можно без преувеличения назвать одним из тех «столбов» Камского автомобильного завода, которые позволяют предприятию твердо и уверенно удерживать лидирующие позиции на отечественном рынке грузовой техники. Будучи разработанной для перевозки сыпучих строительных, сельскохозяйственных и промышленных грузов по дорогам с ограничением осевой нагрузки в 10-13 т, именно эта машина чуть больше десяти лет назад стала первым самосвалом тяжелого класса в линейке автопроизводителя.
История создания модели
Ближе к концу 90-х годов российский автомобильный рынок начал ощущать нехватку недорогих автомобилей повышенной грузоподъемности, способных нормально работать в отечественных условиях, характеризующихся плохими дорогами, не самым качественным топливом и низким уровнем техобслуживания в большинстве регионов. Эксплуатация техники зарубежного производства, при всей ее надежности и комфортабельности, тогда еще у нас была несколько затруднительной.
К этому времени Камский автозавод производил средний самосвал КамАЗ-55111 грузоподъемностью 13 т и более тяжелый КамАЗ-65115 грузоподъемностью 15 т, но их возможностей не всегда было достаточно. По этой причине в начале 2000-х автозавод принялся за разработку по-настоящему тяжелого самосвала повышенной грузоподъемности. Новинка получила название КамАЗ-6520, ее серийное производство стартовало в 2003 году. Этот самосвал, предназначенный для строительных, карьерных и сельскохозяйственных работ, имея грузоподъемность 20 т, стал самым мощным в линейке автозавода КамАЗ.
Примечательно, что новая модель разрабатывалась полностью с нуля, а не стала модернизацией ранее производившихся самосвалов. И хоть она получила стандартную кабину старого образца, для достижения высоких показателей грузоподъемности, мощности и экономичности КамАЗ-6520 обзавелся совершенно новой современной гидравликой, мощным двигателем, усиленной рамой и прочими агрегатами как отечественного, так и зарубежного производства.
Источник: bilmard.ru