Камаз Т 215 Технические Характеристики
Подвеска - это самая серьёзная часть в этой Mercedes CL-class W215. Относиться к ней нужно бережно и с умом, и не брать заведомо уставший аппарат. Помочь с диагностикой гидравлики, и её обслуживанием вам может грамотный сервис с наличием фирменного диагностического оборудования. Косточки подвески тоже стоят недёшево, и переборка встанет без малого тысяч в 100. Зато забудете о ней надолго, ведь это не BMW, чтобы перебирать подвеску каждый год.
Подробно остановлюсь на салоне Mercedes CL-class W215. В первую очередь обращаешь внимание на тишину, нет - полную отстранённость от той суеты, что происходит за окном, внутри царит спокойствие и умиротворение. Погружаясь в объёмное кожаное кресло, но при этом цепкое и удивительно комфортное, с массой настроек, массажем, подогревом и вентиляцией, недоумеваешь - как без этого обходился раньше, а через день тебе кажется, что так и должно быть. Торпедо обшито кожей, так же, как и двери, и прочие детали интерьера - в лучших традициях автомобилей класса GT, например, Aston Martin и Maserati. Оттенок роскоши придают вставки из ореха, покрытые рояльным лаком. Кто- то скажет, что панель напоминает бабушкин шифоньер, и будет прав. Но Mercedes CL-class W215 такой стиль идёт, нечего тут обсуждать. Современности дизайну придаёт телевизор, реально работающий в наших условиях, а антенна, встроенная в пластиковую крышку багажника, ловит 15 каналов в обстановке Саратова.
Достоинства: идеальная управляемость, безупречный комфорт, хорошая динамика и тормоза.
Недостатки: дорогая стоимость обслуживания. Электроника.
Илья, Саратов
Mercedes CL-class W215, 2005 г
Летом в Mercedes CL-class W215 прохладно, зимой тепло. Нажимаешь 3 кнопочки «А» (auto), выставляешь температуру и забываешь. Вспоминаешь тогда, когда пора менять салонные фильтры, т.к. продувка практически ничего не дает, а комфорт резко падает, и можно попасть на ремонт мотора печки, т.к. от перегрева может сломаться блок управления этим самым мотором. Средний расход бензина по бортовому компьютеру -18, 6 лето, город, 20, 4 – зима. Трасса – я лично видел 12, 7. Разгон до 100 – ни разу не измерял, но как-то очень быстро и плавно. Просто остальной поток остается где-то позади и «нервно курит».
Источник: avto-russia.ru