КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Камаз 65117 Отзывы Владельцев

Автомобиль КамАЗ 65117  Октябрь 15, 2018 – 13:42
Однако практика показывает

Работаю на KamAZ 65117 уже три года, по вездеходным качествам машина прекрасная, особенно на огромных колесах, 2-скатка - тоже нормально, но качество сборки КамАЗа оставляет желать лучшего. О водителе, видимо на заводе вообще не думают, все с каждым годом должно быть лучше, а на КамАзе делают наоборот. Благо хоть агрегаты (сцепление, мосты, коробки, карданы) импортные, а то бы он сразу развалился. Самое интересное, что у этих машин откручиваются колёса в ступицах, правая сторона редко, а левая достаточно часто. Там стоят хитрые гайки, а в них маленькие стопора под шестигранник на 3 мм. Недавно получил новую машину, и, зная эти «косяки», залез проверить и подтянуть, так из 6-ти колёс в трёх стопоров не было. Теперь про задние рессоры, скажите мне, кто придумал ставить так стремянки, гайками вниз. Их там тянуть такое мучение, большое спасибо конструкторам. Теперь про раздатку, коробка вроде ходит, но от неё идёт вибрация, из за нижних фланцев, переднего и заднего, и это с «новья». Про кабину: гидравлические запоры кабины хуже старых крючков. Гидравлический подъемник кабины стучит на месте крепления, неужели с завода нельзя сделать туда резиновую или фторопластовую втулку? В кабине KamAZ 65117 вроде тепло, с электрической системой охлаждения, но если стоит гидромуфта - холодно. Резинки на дверях на пол года, начинают трескаться, рваться. Верхняя панель ломается. На KamAZ 65117 Евро 3, с переднего колеса грязь летит прямо на фару (сзади) и всё там загрязняет, там щиток до конца не закрывает, пришлось вешать кусок резины. Радиатор побежал почти сразу, и не у меня одного, да на вентиляторе гидромуфты есть подшипник, с завода его, почему то, не мажут, так что накрывается почти сразу (если закрывать радиатор, и вентилятор будет часто срабатывать). Спидометр тоже почти сразу отказал, пришлось менять. Карданы сейчас почему-то стали делать без «тавотниц», если этой машине присвоили Евро 3, то их и мазать не надо, передний если не мазать раз в неделю, то износ на шлицах обеспечен. Вследствие этого - вибрация, кардан надо менять. Ну, вот основные проблемы KamAZ 65117, хотелось бы, что бы с завода прочитали всё эти вещи, хотя складывается впечатление, что им там всё «по барабану» как водители с этой машиной маются. Приехали бы на север, где их...

Источник: avto-russia.ru

Видео на тему:

Обзор камаз 4308 только купил б у
Обзор камаз 4308 только купил б у

Похожие публикации:

  1. Камаз 5490 Расход Топлива
  2. Камаз 53215 Года Производства
  3. Камаз 5490 Отзывы Владельцев Видео