КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Запасные Части на Камаз в Набережных Челнах

История КАМАЗа  Февраль 26, 2016 – 19:27
Оригинальные запастные части

В 60-х годах прошлого столетия в бывшем СССР остро ощущалась потребность в создании серьезного российского парка грузовых автомобилей - конкурентоспособного, комфортабельного, мощного, рентабельного, способного эффективно эксплуатироваться в любых климатических и дорожных условиях и заполнить нишу автомобилей грузоподъемностью от 8 до 20 тонн.

Производство всех существовавших отечественных грузовых моделей, даже при резком повышении их количества, не обеспечило бы нужный прирост грузооборота. Поэтому назрела необходимость выпуска качественно нового грузовика, который был бы способен значительно повысить производительность труда на транспорте. Так как ни один из функционировавших в то время автомобильных заводов СССР не мог справиться с такой задачей, то Советом Министров СССР и ЦК КПСС в 1969 году было принято Постановление о строительстве комплекса заводов по производству большегрузных автомобилей. Было изучено 70 вариантов его размещения. Выбор пал на маленький городок на Каме Набережные Челны.

Почему были выбраны именно Набережные Челны?

Дело в том, что город по своему географическому положению находился практически в самом центре бывшего СССР, судоходные реки Кама и Волга и близость железной дороги сразу решали все насущные проблемы с доставкой строительных материалов, сырья, оборудования и комплектующих. В будущем все эти положительные факторы рассматривались и как решение еще одной важной проблемы - транспортировки готовых грузовиков. Кроме того, крупнейшая в масштабах региона действующая строительная организация "Камгэсэнергострой" справилась бы как со строительством плотины и гидроэлектростанции мощностью около полутора миллионов киловатт-часов, так и с возведением заводских корпусов и жилья для будущих автомобилестроителей. Со всей страны на стройку в Набережные Челны съехались рабочие и специалисты из всех уголков Союза, представлявшие более 70 национальностей. А уже 13 декабря 1969 г. был вынут первый ковш земли на строительстве Камского автозавода, который был рассчитан на производство 150 тыс. большегрузных автомобилей и 250 тыс. двигателей в год. Комплекс заводов на Каме занял территорию в 22 квадратные мили. Свыше 2000 предприятий, все главки Госснаба СССР, министерства и ведомства выполняли заказы КАМАЗа на строительные материалы и оборудование. На самой строительной площадке работало более 100 тысяч человек.

Источник: www.midkam.ru

Видео на тему:

На благотворительном приеме в
На благотворительном приеме в ...
Каркас кабины КАМАЗ 55, светло
Каркас кабины КАМАЗ 55111, светло ...
ДТП на ул. Камаз-Мастер 14.08.2013 г
ДТП на ул. Камаз-Мастер 14.08.2013 г ...

Похожие публикации:

  1. Запасные Части Камаз Хабаровск
  2. Запасные Части на Камаз в Казани
  3. Запасные Части на Камаз Калининград
  4. Запасные Части на Камаз в Воронеже
  5. Запасные Части на Камаз Набережные Челны