КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Камаз-6560М Торнадо

 Август 4, 2016 – 23:12


Волк среди овчарок
Фото Дмитрия Кирюшина

Разработка целой гаммы военных машин началась давно, КАМАЗом и Уралом одновременно. Задачей было организовать единые платформы для всех машин, от легких 4х4 до танковых тягачей 8х8, и даже более крупных. КАМАЗ мечтает "выжить" из армейских заказов конкурентов. В первую очередь, белорусский МЗКТ, и потому приступил к разработке многоосных шасси "Платформа-О" с колесной формулой до 16х16. Однако "сдуться" должны и другие конкуренты - от украинского КрАЗа и почему-то ЗИЛа до шасси БАЗ и танковозов КЗКТ.

Видимо, поэтому КАМАЗ старается показывать свои разработки даже на не совсем профильных выставках. Потому на сугубо МВД-шный "Интерполитех" привезли военный бронированный грузовик КАМАЗ-6560М.

01. Стояла машина в углу павильона, ее кабину не открывали, и не поднимали. Тем не менее, даже оглядев ее по периметру, кое-что можно было понять. Как выглядит машина семейства "Тайфун", уже известно, они успели принять участие в параде Победы.Волк среди овчарок Бескапотная компоновка, хищная угловатая кабина, большие внедорожные шины... А эта платформа называется "Торнадо".

Ремарка М-Парка

02. Кстати, об угловатых кабинах. Бронекабины такой компоновки используются в мире давно. На шасси грузовиков их начали устанавливать еще в начале 80-ых. В частности, финская Sisu уже тогда производила специальные грузовики Raisu с противоминным тралом и такой кабиной.
Фото Олли Бломберга

Волк среди овчарок03. Самая массовая модель в мире - американский Oshkosh. Прототип был разработан фирмой Lockheed в 1984 году, и машины, модернизируясь, выпускаются до сих пор. Всего произведено больше 16 000 штук в различных модификациях, в том числе и с бронекабинами.

04. Больше всего новинка внешне напоминает уже существующую боевую машину Wisent (Зубр) от немецкого Rheinmetall.

05. Начинаем . С первого взгляда кажется, что разрабатывалась машина с умом (и с оглядкой на лучшие образцы). На бампере сложной формы две дополнительные ступеньки, одна откидная, другая на гибком подвесе - грамотное решение. Основные в виде решеток для лучшего сцепления - тоже правильно.

06. А вот тут дизайнеры порезвились, а технологи отвлеклись, - оптику можно было бы расположить и попроще, без хитрых разнообразных углублений.

07. Оптика здесь, кстати, зачем-то импортная, итальянской продвинутой марки Imear. Странное решение на военной машине, лучше бы на гражданских версиях применить.

08. Бронирование здесь явно серьезное - бронелисты дополнены накладками на болтах, а дверные петли указывают на серьезную нагрузку.

09. Судя по толщине бронестекла, кабина должна защищать хорошо, и "держать" даже пулеметные пули.

Волк среди овчарок Волк среди овчарок Волк среди овчарок Волк среди овчарок

Источник: mpark.pro

Видео на тему:

Камаз по грязи;)
Камаз по грязи;)
Булкин застрял в грязи
Булкин застрял в грязи
Застрял в грязи
Застрял в грязи
камаз 4310 в ГРЯЗИ
камаз 4310 в ГРЯЗИ
Камаз застрял в песке2
Камаз застрял в песке2
КрАЗ застрял в грязи
КрАЗ застрял в грязи

Похожие публикации:

  1. Камаз Москва
  2. Камаз Евро 6
  3. Камаза Евро-3
  4. Камаз на Продажу
  5. Камаз 160 по Трассе