Камаз Евро 5 Фото
-Евгенич- пишет:
В 2014 году планируется выпустить уже 2000 грузовиков нового поколения.
О!
То есть вся эта байда с утилизационным сбором, с господдержкой предприятия и т. д. и т. п. - ради выпуска 2 тыс машин в год? Интересно, возможно ли посчитать, во сколько обошёлся каждый КамАЗ покупателю импортного грузовика и налогоплательщику?
По агентурным данным, в 2013 году было поставлено на учёт около 100 тыс новых автомобилей(полной массой больше 5 тонн), из которых отечественных автомобилей было не более 50 тыс(сюда посчитал и Краз и Маз). За остальные автомобили был заплачен утилизационный сбор. Вот думаю, средняя цифра утилизационного сбора в 200 тыс будет правильной? Плюс дотации от государства, которые идут, в том числе и с тех, кто купил иномарку(НДС, например.)
Так какова, на самом деле, плата перевозчиков за эксперименты КамАЗа?
Источник: www.autoreview.ru