КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Камаз Евро 6

Смерть дизеля: к чему еще приведет введение экологического стандарта Евро-6  Февраль 22, 2017 – 03:11


1440157970_01_Европа берет еще одну экологическую высоту. Самый экологичный на сегодняшний день «зеленый» стандарт — Евро-6 — вот-вот полновластно вступит в свои права в Евросоюзе. С 1 сентября 2015 года все 28 государств-членов ЕС должны будут окончательно отказаться от производства, продажи и регистрации на своих территориях транспортных средств, не отвечающих новым нормам.

Введение Евро-6 планировалось еще 31 декабря 2013 года, но ведущие европейские автоконцерны и производители топлива оказались тогда не готовы к абсолютному соответствию новаторским требованиям ретивых законодателей и попросили отсрочки. Слишком уж строгими были очередные ограничения на допустимое содержание вредных веществ в выхлопных газах, а за их несоблюдение грозили большие штрафы. Дополнительная передышка понадобилась для доработки двигателей, улучшения качества топлива и модернизации предприятий.

«Нет» вредным веществам!

Номинально битва за чистоту «дыхания» автомобилей в Европе началась в 1988 году (хотя экологические нормативы существовали там и ранее), когда был утвержден регламент, требующий снизить в выхлопных газах крупнотоннажных автомобилей содержание окиси углерода (CO), остаточных углеводородов (HC) и оксидов азота (NOx). Первые ограничительные барьеры выглядели следующим образом:

Снимок экрана 2015-08-28 в 11.24.51Свое имя так называемый базовый стандарт Евро-0 получил лишь после пришедшего ему на смену в 1993 году стандарта Евро-1. И с тех пор пошло-поехало. В 1996 году официально вступил в силу Евро-2, в 2000-м – Евро-3, в 2005-м– Евро-4, в 2009-м – Евро-5. Каждый очередной регламент вводил все более строгие ограничения, усложнялись расчеты и добавлялись новые объекты мониторинга: уровень дымности (smoke), содержание твердых частиц (PM) в отработавших газах и т.д.

Со времени первого стандарта до момента введения Евро-5 удалось добиться многократного снижения выброса вредных веществ, в том числе окиси углерода CO (угарного газа) – от 2, 72 до 9, 3 раза, оксидов азота (NOx) от 2, 4 до 7, 9 раза, взвешенных частиц — от 20 до 50 раз. Ощутимый разброс данных связан с тем, что к каждой категории транспортных средств (с учетом вида топлива) применяются свои нормативы.

Дизельный двигатель OM 471 от Mercedes-Benz 1439340429_01

Источник: www.zr.ru

Видео на тему:

ГБЦ ОАО КАМАЗ Евро-4 (740.70) вып
ГБЦ ОАО КАМАЗ Евро-4 (740.70) вып ...
Пластиковая панель КАМАЗ евро-3
Пластиковая панель КАМАЗ евро-3
камаз евро-6
камаз евро-6
Volvo_FH16-Road
Volvo_FH16-Road
КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»
КАМАЗ-63968 «Тайфун-К»
Кабина КАМАЗ 6520, оранжевый, евро-1
Кабина КАМАЗ 6520, оранжевый, евро-1

Похожие публикации:

  1. Камаз 53215 Евро 1
  2. Камаз 5490 Евро 5
  3. Камаза Евро-3
  4. Камазы Евро 5