Камаза Евро-3
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 29 августа 2012; проверки требуют 24 правки.
КамАЗ-5460
Общие данные
Годы пр-ва:
| Иные обозначения: | KAMAZ |
| КамАЗ-740.64-420 | |
|---|---|
| Производитель: | |
| Марка: | КамАЗ-740.64-420 |
| Тип: | Дизельный, с турбонаддувом c промежуточным охлаждением наддувочного воздуха |
| 11 76 см3 | |
| Максимальная мощность: | 420 л.с. (309 кВт [420 л.с. по ГОСТ 8.417]) |
| Максимальный крутящий момент: | 1 864 (190) Н·м, при 1250:1350 об/мин |
| Конфигурация: | |
| Клапанов: | 16 |
| Экологические нормы: | Euro 3 |
| Диаметр цилиндра: | 120 мм |
| Ход поршня: | 130 мм |
| 16, 8 | |
| Система питания: | comon rail |
| Охлаждение: | |
| Клапанной механизм: | |
| чугун | |
| алюминий | |
| Рекомендованное топливо: | ДТ |
| автоматизированная 12-ступ. | |
|---|---|
| КамАЗ | |
| Модель: | ZF-Astronic12AS 1931ТО |
| автоматизированная | |
| Число ступеней: | 12-ступ. |
| Передаточные отношения: | |
| Главная передача: | 3, 36 |
| 1 передача: | 12, 33 |
| 2 передача: | 9, 59 |
| 3 передача: | 7, 44 |
| 4 передача: | 5, 78 |
| 5 передача: | 4, 56 |
| 6 передача: | 3, 55 |
| 7 передача: | 2, 7 |
| 8 передача: | 2, 1 |
| 9 передача: | 1, 63 |
| Переключение: | джойстик |
Характеристики
Массово-габаритные
| Колея задняя: | 2500 мм |
| Колея передняя: | 2040 мм |
| Масса: | 16 200 кг |
Динамические
| Макс. скорость: | 110 км/ч |
На рынке
|
Предшественник ПредшественникКамАЗ-6460 |
Преемник Преемник |
Другое
| Грузоподъёмность: | 40000 кг |
| Расход топлива: | 36 |
| Объём бака: | 2 X 350 л |
КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л.с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км. Применены коробка передач ZF-Astronic 12AS 1931TO и гипоидный ведущий мост, что снижает внутренние потери в трансмиссии. Задняя регулируемая пневматическая подвеска обеспечила низкое расположение седла (1200 мм). Стабилизаторы поперечной устойчивости на передней оси и ведущему мосту обеспечивают устойчивость автомобиля в поворотах, а применение блокировки межколесного дифференциала позволяет увереннее преодолевать заснеженные и обледенелые участки дорог. Внутренняя высота кабины имеет два спальных места, достигает 1680 мм.
Источник: ru.wikipedia.org
Видео на тему:







