Купить Манипулятор Камаз Грузоподъемность 5 Тонн
- По заказу может быть установлен гидроцилиндр подъема кузова иностранного производства (Hyva, Penta, Binotto).
- Ломовозы могут быть оснащены сцепным устройством для буксировки прицепа.
- По заданию заказчика можем спроектировать и изготовить кузова, максимально удовлетворяющие отдельным требованиям, например: кузова с двойной стенкой для перевозки шихты, облегченные кузова для перевозки вторсырья, торфа и т.д.
Всегда в наличии грейферные захваты ГЛМ-250 и ГЛМ-350 для погрузки и выгрузки металлолома.
ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ САМОСВАЛЬНОГО КУЗОВА
- Характерный для представленного модельного ряда ломовозов с манипулятором самосвальный кузов прямоугольного типа с задними распашными воротами имеет каркасную конструкцию из вертикальных и горизонтальных ребер жесткости, обшитую листовым металлом. Стандартно толщина бортов – 4 мм, пола – 6 мм – для монтажа на шасси грузоподъемностью 12-16 тонн. Для монтажа на шасси грузоподъемностью более 18 тонн толщина бортов 5 мм, пола – 6-8 мм. Кузов с оптимизированной силовой структурой, обладает минимальным собственным весом, необходимой прочностью, жёсткостью и долговечностью, несмотря на тяжелые условия эксплуатации. Вертикальные рёбра жёсткости расположены с интервалом 700 мм по длине кузова. При обшивке боковых бортов используются цельные вертикальные листы, согнутые, а не сваренные в месте перехода в плинтус между боковой стенкой и полом. В этом случае сварной шов располагается только в месте стыка с горизонтальным листом пола, что уменьшает общее количество швов и позволяет увеличить прочность кузова. Применяемые марки стали – 09Г2С, 10ХСНД или импортные марки по заказу.
- Проработанная конструкция обеспечивает повышение общей степени прочности и сохранение геометрии самосвального кузова, регулярно подвергаемого высоким динамическим нагрузкам, а также легкое открывание ворот без заеданий и перекосов в течение всего срока эксплуатации ломовоза, несмотря на тяжелые условия эксплуатации.
- Самосвальные кузова имеют задние распашные ворота, с запорным устройством и местом укладки стрелы манипулятора в транспортном положении, 8 смещенных опорных подушек кузова, лестницу подъема на манипулятор и кузов. Оснащены сервисным упором.
- Надрамник, на котором монтируется гидроманипулятор и самосвальный кузов, является основным несущим элементом конструкции ломовоза с манипулятором. Поэтому среди из основных требований к его конструкции – высокая прочность и жёсткость для безопасной передачи нагрузок на раму автомобиля, в значительной степени определяющих долговечность его эксплуатации.
- Лонжероны надрамника коробчатого сечения 200х80 мм изготовлены из гнутого профиля с внутренним усилителем по всей длине. Материал – низколегированная листовая сталь марки 09Г2С толщиной 8 мм.
- Гидроцилиндр подъема установлен в нише...
Источник: www.thnn.ru