Продаю Камаз-4308 Реф
Холодильная установка на шасси КАМАЗ-4308
Спектр морозильной техники на автомобильных шасси в настоящее время широк и разнообразен. В ряду автомобилей на шасси КАМАЗ для перевозки скоропортящихся продуктов развозной грузовикКАМАЗ-4308, с объемом фургона 28 м3, занимает ведущую позицию.
На шасси КАМАЗ-4308 устанавливается 2 типа рефри-жераторов: AD 1.5 с температурным режимом 0 градусов по Цельсию; AD 1.6 с температурным режимом -20 градусов. Индекс 1 в обозначении модели показывает, что привод холо-дильной установки зависимый, от двигателя автомобиля, т.е. компрессор рефрижератора крепится непосредственно на дви-гательавтомобиля и приводится в действие ременной переда-чей.
Как дополнительная опция ко всем типам рефрижераторов предлагается автономный воздушный отопитель с автоматическим поддержанием температуры. Данная конструкция позволяет отключать рефрижераторную установку зимой (пользуясь тепловым пакетом) и экономить ее ресурс.
Фургон с гидробортом грузоподъемность до 1, 5 тн
Рефрижератор, установленный на КАМАЗ 4308, имеет ряд отличительных особенностей. Кузов изготовлен с применением качественных дорогостоящих материалов. Облицовочные уголки, подкрылки, пол изготовлены из алюминия; внешняя поверхность — из оцинкованной стали спорошково-полимерным покрытием белого цвета. Утеплением кузова служит пенополистирол ПСБ-25, вклеенный в каркас по американской технологии. Металлический каркас де-лает кузов более жестким и прочным, что является большим преимуществом перед традиционными кузовами изсэн-двич-панелей. Толщина утепления в кузовах данного типа 90 мм, что дает возможность поддерживать заданный температурный режим при минимальном износе холодильной установки.
На шасси КАМАЗ-4308 устанавливается также автономная холодильная система AD 2.5, обеспечивающая температурный режим -20 градусов по Цельсию. Привод компрессора холодильной системы AD 2.5 осуществляется от собственного двигателя. Холодильная установка в передней части фургона оборудована аэродинамическим пластиковым кожухом. Внутри кузова находится испаритель. Управление работой холодильной системы осуществляется автоматически с цифро-вого блока в кабине водителя.
Надежность как шасси автомобиля, так и холодильных установок определяют импортные комплектующие. До 90% комплектующих холодильников, в основном, производства Японии.
Источник: smolensk.propartner.ru