Продать Камаз
Во второй половине 2015 г. «Камаз» рассчитывает продать на российском рынке около 13 400 грузовиков, следует из слов заместителя гендиректора компании по продажам и сервису Сергея Афанасьева (его выступление опубликовано в корпоративной газете «Вести «Камаза»). Это в 1, 8 раза больше, чем продано в первом полугодии – 7520. В прошлом году продажи автомобилей «Камаз» в России были гораздо более равномерными (см. график).
Из слов Афанасьева выходит, что по итогам 2015 г. «Камаз» может реализовать около 21 000 грузовиков – это на 35% меньше, чем годом прежде. Правда, в целом рынок может сократиться еще больше – на 40%, прогнозировала компания. «Автостат» прогнозирует даже большее падение – на 45–50%.
Лучше рынка «Камаз» чувствует себя и сейчас: в первом полугодии продажи тяжелых грузовых автомобилей массой 14–40 т (основной сегмент для «Камаза») рухнули на 64% до 13 500, а продажи «Камаза» – на 53%, говорил представитель предприятия. Но «второе полугодие однозначно ожидаем лучше», заверял гендиректор «Камаза» Сергей Когогин. Корпоративные заказчики, по его словам, уже «начинают просыпаться». По сравнению с первой половиной года компания ожидает рост на 10–15%.
О некотором оживлении спроса можно судить по изменению режима работы конвейера «Камаза»: в июне он работал семь дней, а в июле планировалась работа в течение восьми, но «в связи с увеличением заказа» один из дней простоя, намеченный на 22 июля, был отменен.
«Ситуация непростая, но мы стараемся выжать из нее все возможное, – говорит Афанасьев. – У нас есть производство газомоторной техники – на стадии заключения контракт с «Газпромом» (кроме того, государство субсидирует закупку газомоторной техники регионами. – «Ведомости»). Еще один значительный плюс – новый продукт, тягач «Камаз-5490». В июле мы планируем реализовать 80 машин, до конца года – 1500».
Источник: www.vedomosti.ru
клапан esbe 4f, остатки заводов.