КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Камаз-5350 Мустанг

Обзор Армейский автомобиль КамАЗ-5350 «Мустанг»  Май 19, 2015 – 07:37
KAMAZ-5350.jpg

Быстрая перевозка личного состава и военных грузов вне зависимости от местности и времени года – залог успеха любой тактической операции. В Российских вооружённых силах это обязанность возложена на автомобили семейства Мустанг, выпускаемые Камским автомобильным заводом в основном для нужд Министерства обороны. Некоторое количество этих машин продаётся гражданским заказчикам – прежде всего нефтяникам и газовикам.

В семейство Мустанг входят автомобили с колёсными формулами

  • 4*4 (КАМАЗ-4350);
  • 6*6 (КАМАЗ-5350;
  • 8*8 (КАМАЗ-6350);
  • неполноприводные самосвалы, седельные и бортовые тягачи.

Однако флагманом семейства по праву считается трёхосный КАМАЗ-5350, выпускаемый как в бортовом исполнении, так и с тентом или утеплённым кунгом. В последнем случае автомобиль может перевозить личный состав в любое время года и в любой климатической зоне.

Особенности автомобиля КАМАЗ-5350

КАМАЗ-5350 относится к многофункциональной военной технике, которая может эксплуатироваться во всех регионах России и на дорогах с любым покрытием. Три ведущих моста позволяют автомобилю преодолевать бездорожье, склоны крутизной до 31 градуса, рвы глубиной до 140 сантиметров и речные броды глубиной до 175 сантиметров.

Грузоподъёмность автомобиля сравнительно невелика (6 тонн), однако он может буксировать прицеп с общей массой до 12 тонн.

В штатной комплектации КАМАЗ-5350 снабжён двумя топливными баками объёмом 210 литров каждый, что обеспечивает 1000 километров хода без дозаправки. Максимальная скорость, которую может развивать машина – 100 километров в час на асфальтобетонном покрытии.

Габариты КАМАЗ-5350 составляют 7960 мм в длину, 2550 мм в ширину и 3290 мм в высоту (по кабине водителя).

Инновации, заложенные в КАМАЗ-5350

На автомобиле стоит «родной» движок КамАЗ-740 мощностью 260 лошадиных сил. Коробка передач 10-ступенчатая механическая. В машине впервые была реализована система диапазонной гидропередачи, позволяющая автомобилю успешно ездить по полному бездорожью со скоростью до 40 километров в час. Машина легко трогается с места даже на глинистых и болотистых почвах.

КАМАЗ-5350 проектировался ещё во время присутствия советских войск в Афганистане, поэтому двумя важными опциями стали возможность эксплуатации машины в условиях высокогорья (до 4, 5 тысяч метров над уровнем моря) и экстремально высоких и низких температур. Сегодня КАМАЗ-5350 успешно работает как в условиях Крайнего Севера, так и в южных регионах нашей страны. Автомобиль поставляется в республики Средней Азии и некоторые другие страны с аномально жарким климатом.

Источник: www.ymz.su

Видео на тему:

авария в Ярославле
авария в Ярославле
13.01.12 В Ярославле ДТП на
13.01.12 В Ярославле ДТП на ...
В Ярославле КАМАЗ с отказавшими
В Ярославле КАМАЗ с отказавшими ...
Авария в Ярославле школа 50 2008
Авария в Ярославле школа 50 2008 ...
Интересное видео про Камаз ДТП
Интересное видео про Камаз ДТП ...
В Ярославской области в КАМАЗе
В Ярославской области в КАМАЗе ...

Похожие публикации:

  1. Камаз Мультики
  2. Камаз Татарстан
  3. Камаз-6560М Торнадо