КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Камаз Мастер Технические Характеристики 2015

Экскурсия по дакаровскому «КАМАЗу»  Март 10, 2017 – 03:46
 «КАМАЗ-мастер» — о ралли-марафоне «Дакар-2015»Автоспорт

Чемпион «Дакара» Андрей Каргинов показал читателю «Чемпионата» боевой грузовик, а вся команда рассказала о подготовке к новым гонкам.

В этом декабре команда «КАМАЗ-мастер» раньше, чем обычно, встретилась с журналистами. Обычно общение приходится на последние дни старого года: руководство, гонщики и весь персонал прибывают в Москву, раздают интервью и сразу же отправляются в аэропорт, чтобы оттуда улететь в Южную Америку. На сей раз тактика была иной: десант камазовцев в лице Эдуарда Николаева, Андрея Каргинова, Антона Шибалова и, конечно, главы команды Владимира Чагина приехал в середине месяца, когда до дакаровской командировки ещё есть время.

Объяснение этому простое: впереди у «КАМАЗ-мастера» не только неизменный «Дакар», но и марафон «Африка Рейс», где выступят Антон Шибалов и Сергей Куприянов. На старт африканской гонки делегация камазовцев отправится уже 19 декабря, так что, сами понимаете, — время на исходе.

При этом небольшая делегация «Чемпионата» прибыла на место пресс-конференции заранее. Дело в том, что мы вместе с «КАМАЗ-мастером» проводили небольшой конкурс, предложив читателям задать вопросы членам команды. Автором лучшего вопроса мы признали Евгения Михайловского, которого и пригласили для небольшой экскурсии по камазовскому грузовику, которую для него провёл не кто иной, как Андрей Каргинов.

Фото: Александр Сафонов, «Чемпионат»

Как выяснилось, Евгений и Андрей друг друга отлично знают: наш читатель успешно участвовал в одном из недавних конкурсов, в рамках которого прошёл мини-сбор на базе «КАМАЗ-мастера» в Набережных Челнах. Теперь же Евгений смог освежить все впечатления, вновь посидел в кабине одного из представителей «Синей армады» и задал-таки Каргинову вопросы, ответы на которые не успел узнать летом. Видно было, что вопросы небанальные, Андрей с удовольствием на них ответил, ну а Евгений ещё раз проявил себя ярым фанатом «КАМАЗа», облачившись в фирменную командную футболку.

.К слову, просим не беспокоиться тех, кто присылал вопросы на конкурс: они переданы в пресс-службу, ответы на них опубликуем или перед «Дакаром», или по его ходу. Ну а пока переходим к пресс-конференции и самым интересным её моментам. Больше всех говорил, понятное дело, Владимир Чагин, и ниже — самые главные его высказывания.

О «Дакаре-2015»: «Целый год готовились к соревнованиям. Жаль, не получилось получить много соревновательной практики, да и тренировочный процесс был не совсем полный, но экипажи готовы. А техника сейчас плывет из Франции в Буэнос-Айрес.

Что не получилось с тренировками? В Марокко три-четыре раза за год идут дожди, и они попали как раз на наш сбор! Два дня марокканцы радовались, мол, будет урожай, а на третий-четвёртый — поля уже были залиты, словно это во Вьетнаме рис выращивают. Более 40 человек погибло из-за различных разрушений! Мы вынуждены были свои тренировки остановить.

.Тем не менее опыт своеобразный получили. Пробовали ехать по дюнам по следам верблюдов. Удивительно, как ведёт себя верблюд в пустыне, он же старается не тратить лишних сил. КПД движения идеальный! Он выбирает дорожки между дюнами, ровные, без подъемов. Когда ехали по его следам, скорость значительно выросла! Настоящий король пустыни. Попробовали ехать сами, выбирая дороги, как верблюды, — не получилось!»

Об изменениях: «Экипажи обновляются, вы видите новых механиков в экипажах. Надеемся, новички достойно справятся со своими задачами, не подведут команду и болельщиков. На „Дакаре“ введены новые интересные сложности. Каждый год организаторы дополнительно привлекают интерес к соревнованиям. Ещё на африканском „Дакаре“ в один из дней нельзя было на бивуаках пользоваться техническим сопровождением. Обычно механики за ночь полностью осматривают машину, все меняют. В этом году перед днём отдыха группы сервиса и экипажи однажды соединяться не будут. На этот день мы везём в боевых машинах больше запчастей. Если что-то случится, ребятам придётся самим устранять неисправности. Не знаю, сколько часов останется на сон.

Ребятам особо готовиться не нужно, в „мирное“ время они сами собирают свои машины, отлично знают конструкцию. Любую работу смогут провести. Мы подготовили дополнительные места крепления запасных колёс, так поступят и соперники. Добавим и запасных частей. Это будет интересная новинка, но мы сможем достойно её преодолеть».

Источник: www.championat.com

Видео на тему:

Седьмой выпуск ВЕСТИ КАМАЗа 2015
Седьмой выпуск ВЕСТИ КАМАЗа 2015
Восьмой выпуск ВЕСТИ КАМАЗа 2015
Восьмой выпуск ВЕСТИ КАМАЗа 2015
Десятый выпуск ВЕСТИ КАМАЗа 2015
Десятый выпуск ВЕСТИ КАМАЗа 2015

Похожие публикации:

  1. Камаз 8Х8 Технические Характеристики
  2. Камаз Хтх 215 Технические Характеристики
  3. Камаз Шасси 65111 Технические Характеристики