Error: Incorrect password!
Error: Incorrect password!
Камаз в Казахстане - КАМАЗ: ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы


КАМАЗ - ремонт, запчасти, тюнинг, отзывы



Камаз в Казахстане

Запас грузовиков для Казахстана  Декабрь 20, 2016 – 01:17
КАМАЗ в Казахстане.jpg

Экспорт «Камаза» в первом полугодии увеличился на 2% до 3632 автомобилей и сборочных комплектов, особенно резко поставки возросли во II квартале - почти на 45% до 2701 шт., следует из материалов компании. Для сравнения: продажи «Камаза» на домашнем рынке в январе - июне сократились на 11, 3% до 17 671 шт.

Рост экспорта был связан с формированием складских запасов из автомобилей «Евро-3» в Казахстане накануне перехода страны с 1 июля на «Евро-4» (пока это требование касается импорта, на местное автопроизводство распространится с начала 2014 г. - «Ведомости»), поясняется в квартальном отчете «Камаза». Объем складских запасов не уточняется (в России они составляют месячный оборот). В январе - июне 2013 г. в Казахстан было отправлено около 2500 камазовских грузовиков и сборочных комплектов (+14%), в основном во II квартале (2048 шт., +58%).

Грузовики, соответствующие «Евро-4», дороже автомобилей «Евро-3» - разница в цене может доходить до 200 000 руб., а это снижает покупательную способность, поясняет представитель «Камаза» Олег Афанасьев причину увеличения складских запасов в Казахстане. Средняя цена грузовика «Камаза» составляет 2 млн руб. и компания ищет способы удешевления продукции «Евро-4», замечает он. К тому же в Казахстане сейчас разрешено обращение бензина «Евро-2» - переход на «Евро-3» планируется с января 2014 г. (с января 2016 г. - на «Евро-4»). Такое топливо может снизить срок работы двигателя и системы выхлопа автомобиля, соответствующего стандарту «Евро-4», вплоть до поломки, замечает Афанасьев. Похожая проблема есть и в России, где импортеры и производители автомобилей с 2013 г. перешли на «Евро-4», а в стране пока разрешен оборот топлива «Евро-3».

Проблем с продажей сформированных товарных запасов из-за перехода Казахстана на новый экологический стандарт не будет: автомобили ниже класса «Евро-4», ввезенные в страну до 1 июля, можно продавать до конца года, отмечает представитель «Камаза». Завод больше беспокоит общее снижение спроса на тяжелые грузовики в Казахстан, которое во многом обусловлено значительным сокращением финансирования из республиканского бюджета со II квартала, следует из отчета компании. Но эта страна еще долго останется крупнейшим экспортным рынком «Камаза», прогнозирует Афанасьев: поставки на Украину, второй по величине экспортный рынок предприятия, меньше в 2-3 раза.

Источник: www.vedomosti.ru

Видео на тему:

Тест-драйв самосвала КАМАЗ 65115
Тест-драйв самосвала КАМАЗ 65115 ...
КАМАЗ-Инжиниринг
КАМАЗ-Инжиниринг
Камаз помог вытащить китайца
Камаз помог вытащить китайца
Гонщики "КамАЗ-Мастер" провели
Гонщики "КамАЗ-Мастер" провели ...
В КАЗАХСТАНЕ выгоднее КАМАЗ 6520
В КАЗАХСТАНЕ выгоднее КАМАЗ 6520
При аварии в Казахстане сгорел
При аварии в Казахстане сгорел ...

Похожие публикации:

  1. Камаз Двигатели
  2. Камаз Татарстан
  3. Камаз на Продажу
  4. Камаз Вес Машины
  5. Камаз Владивосток